Большинство предпринимателей осознают необходимость затрат на рекламу для успеха бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят дорого, поэтому их позволяют себе только крупные компании. Тем не менее, существуют наименее затратные и не менее действенные способы продвижения, такие как реклама в лифтах и лифтовых холлах. Этот вид внутренней рекламы позволяет наладить контакт с потребителем. Интерес к ней объясняется легко : статистика показывает, что более 70% жителей мегаполисов и крупных городов каждый день пользуются лифтами и лифтовыми холлами. Это гарантирует большое количество просмотров объявлений.
Рекламный стенд в лифтовом холле ЖК Самолёт Большое Путилково
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12024-05-24 02:02:28
Страница: 1