Интересное в сети

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интересное в сети » Деловая жизнь » Нужно ли слушать звонки клиентов?


Нужно ли слушать звонки клиентов?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я слышал, что многие компании для улучшения качества обслуживания прослушивают звонки своих клиентов. Интересно, как это им помогает? И хотелось бы узнать, обязательно ли это делать?

0

2

Ну, если это повышает качество обслуживания, то я думаю, что да, это делать нужно. Но делать это нужно грамотно. Желательно нанять кого-нибудь, кто хорошо в этом разбирается, и поручить эту задачу ему.

0

3

Юленька написал(а):

Ну, если это повышает качество обслуживания, то я думаю, что да, это делать нужно. Но делать это нужно грамотно. Желательно нанять кого-нибудь, кто хорошо в этом разбирается, и поручить эту задачу ему.

Этим должны заниматься руководители отдела контроля качества предоставляемых услуг, которые по идее должны быть в каждой современной компании. Именно им в первую очередь важно следить за тем, чтобы качество обслуживания клиентов было на высоте.

0

4

Прежде всего, я считаю, вам нужно понять, зачем вообще нужно слушать звонки клиентов. Это очень обширная тема, которую нужно внимательно изучить со всех сторон, чтобы понять, в чем польза от такого рода прослушивания. Более подробно узнать о важности прослушивания звонков клиентов и обо всем остальном, что с этим связано, вы можете узнать здесь https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat.

0


Вы здесь » Интересное в сети » Деловая жизнь » Нужно ли слушать звонки клиентов?